Администрирование в вопросах и ответах

       

Восстановление пароля для ID файла


Если пользователь теряет или портит свой ID файл, или забывает пароль, пользователь может работать с администраторами и восстановить ID файл из резервного.

Запрос резервной копии файла ID

Пользователь делает следующие шаги.

*                    Если Вы подозреваете, что ID файл поврежден, запросите зашифрованный резервный ID у своего администратора.

*                    Выбирайте Файл – Сервис – Восстановить учетную запись.

*                    Выбирайте ID файл, который Вы хотите восстановить.

*                    Войдите в контакт с первым администратором, внесенным в список, в окна диалога и запросите первый пароль для восстановления ID.

*                    Введите пароль, полученный от администратора, и затем нажимайте Enter.

Рис. 101 Диалоговое окно ввода пароля для восстановления пароля ID файла.

*                    Шаги описанные выше повторите для всех администраторов, пока Вы не получаете число паролей, требуемых, чтобы отпереть файл.

*                    Введите новый пароль, и затем повторите ввод пароля снова, чтобы подтвердить изменения.

*                    Если Вы имеете, несколько ID файлов, удалите их и использует копию восстановленного ID файла.

Получение пароля восстановления для ID файла.


Из соображения безопасности, администраторы должны выполнять эти шаги с их собственных рабочих местах. Использование отдельного рабочего места предотвращают от использования программ перехвата. Если неправомочный пользователь получает ID файл администратора и пароль, неправомочный пользователь может получить пароль восстановления администратора для всех ID файлов. Поэтому Вы должны защитить ID файл администратора.

*                    Отсоедините на локальный диск, зашифрованный резервный ID файл пользователя из почтовой базы или Mail-In базы данных.

*                    Если ID файл пользователя поврежден, пошлите копию ID файла из централизованной почтовой базы или из Mail-In базы данных пользователю.

*                    Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройка – Сервис – Заверения – Пароль восстановления.

*                    Введите пароль ID файла администратора.

*                    Определите ID файл, который Вы хотите восстановить. Укажите файл, который вы отсоединили.



Рис. 102 Информационное окно с паролем восстановления ID файла.

*                    Администратор дает пользователю пароль администрирования, который будет показан.


Содержание раздела