Проверка сервера на предмет наличия ошибок работы с почтой
Проверьте эти условия, исправьте их, если необходимо:
* Проверьте, что посылающий и получающий сервера имеют взаимные сертификаты. Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройка. Из панели инструментов, выбирайте – Сервис – Заверение – Свойства учетной записи. Выберите соответствующий ID файл сервера и нажмите – Открыть. Выбирайте закладку Сертификаты, чтобы просмотреть сертификаты сервера. Повторите операцию для другого сервера. Повторно сертифицируйте один или оба ID сервера, по мере необходимости.
* Удостоверитесь, что имеются достаточно памяти и места на диске на почтовом сервере получателя. Добавьте память сервера, и или увеличьте значение Swapping. Добавьте диск на сервер.
* Проверьте почтовый файл пользователя. В редких случаях почтовый файл получателя может быть разрушен. Сделайте одно из ниже перечисленного:
· Запустите задачу Fixup. Используйте эту процедуру, если база данных находится в формате R5. Не делайте этого, если Вы не используете Transaction logging, или если база данных находится в формате R4.x.
· Запустите Fixup с параметром (-J). Как только Fixup завершится, выполните полное резервное копирование базы данных.
* Проверьте установки Domain и переменные в файле NOTES.INI. Если при запуске сервера, Router посылает сообщение на консоль или в файл LOG.NSF – Mail Router started for domain x. Чтобы увидеть, настройки доменов из NOTES.INI, введите эту команду на консоли сервера:
Show Configuration Domain
Проверите, что имя домена правильно введено. Добавьте переменную домена или исправьте запись имени домена, вводя эту команду с консоли сервера:
Set Configuration Domain = DomainName
Где DomainName - имя почтового сервера домена Notes.
* Проверить базу MAIL.BOX на сервере:
· Запустите задачу Fixup. Используйте эту процедуру, если база данных находится в формате R5. Не делайте этого, если Вы не используете Transaction logging, или если база данных находится в формате R4.x.
· Запустите Fixup с параметром (-J). Как только Fixup завершится, выполните полное резервное копирование базы данных.
Если исправить базу не удалось, закройте сервер и переименуйте MAIL.BOX
Например, переименуйте базу данных в BADMAIL.BOX.
Запустите повторно сервер, при этом будет создан новый файл MAIL.BOX. После этого копируйте любые, не разрушенные документы из базы данных BADMAIL.BOX, в базу данных MAIL.BOX.