Администрирование в вопросах и ответах

       

Настройки Domino Directory для домена Notes


Domino Directory содержит документы, которые управляют задачами Domino каталога, управляют задачами серверов, определяют взаимоотношение между серверами. Domino автоматически создает некоторые документы, когда Вы исполняете некоторые задачи администрирования. Например, Domino создает новый Person документ, когда Вы регистрируете пользователя. Вы можете вручную создавать документы, в которых нуждаетесь. Например, Вы создаете документ подключения, чтобы определить, как два сервера будут передавать почту или реплицировать данные между собой. Вы можете использовать закладки, клиента Domino Administrator, для доступа к документам из Domino Directory.

После того, как Вы установите и запускаете Domino сервера в Notes домене, исполняете эти процедуры, чтобы настроить Domino Directory для домена.

*                    Назначьте нужный доступ к базе данных Domino Directory.

*                    Наметьте репликации для базы данных Domino Directory.

*                    (Необязательно) Настраивайте профиль для Domino Directory.

*                    (Необязательно) Создайте базу данных Mobile Directory Catalog.



Содержание раздела