Администрирование в вопросах и ответах

       

Как локализовать проблемы с маршрутизацией почты


Когда у Вас имеется “мертвая” или ожидающая доставки почта, это указывает на проблему с маршрутизацией передачи почты. Если пользователи имеют проблемы с рассылкой или получением почты, используйте эти пункты, чтобы собрать информацию и идентифицировать проблему, затем исправьте ее.

*                    Проанализируйте отчет о недоставке сообщения.

*                    Вы можете использовать трассировку доставки почты.

*                    Проверьте Domino Directory на предмет ошибок.

*                    Проверьте рабочие станции отправителя и или получателя на предмет ошибок настройки почты.

*                    Проверьте сервер на предмет наличия ошибок работы с почтой.

*                    Проверьте настройки Shared Mail, если Вы используете эту функцию.



Содержание раздела