Администрирование в вопросах и ответах

       

Domino Directory


Domino Directory – новое название базы данных Public Address Book или Name Address Book. Domino автоматически создает эту базу на каждом сервере, или реплицирует его с другого сервера. Domino Directory на серверах Domino выполняет две главные цели:

*                    Это домино каталог, содержит информацию относительно пользователей, серверов, групп и других объектов, которые Вы можете включать в каталог самостоятельно - например, принтеры.

*                    Эта база данных так же является также инструментом, который администраторы используют, чтобы управлять Domino системой. Администраторы создают документы в Domino Directory, для соединения серверов для репликаций или передачи почты. Регистрируют пользователей и сервера, намечают серверные задачи, для запуска их на сервере Domino.

Типично, Domino Directory связан с Notes доменом. Когда Вы регистрируете пользователей и сервера в домене, Вы создаете Person документы, Server документы в Domino Directory. Эти документы содержат детальную информацию о каждом пользователе или сервере.

Когда Вы устанавливаете первый сервер в Notes домене, Domino автоматически создает на нем базу данных Domino Directory, называет его NAMES.NSF. Когда Вы добавляете, новый сервер в домен, Domino автоматически создает реплику Domino Directory на новом сервере.

Дополнительные сервисы Directory.

В дополнение, Domino Directory предоставляет Вам три службами каталога: Directory Catalog, Directory Assistance и LDAP Service. Эти функции помогают пользователям найти имена пользователя, для адрессования им почты и другую информацию из Domino Directory. 

Directory Catalog - объединяет информацию о пользователях, группах из одного или нескольких Domino Directory в маленькую, легкую базу данных. Пользователи Notes, которые используют копию Local Directory Catalog – Mobile Directory Catalog - могут быстро адресовать почту пользователям во всей Вашей организации, даже если организация использует большой каталог, или несколько каталогов пользователей. В организациях, которые используют несколько  Domino каталогов, Directory Catalog на сервере объединяет эти каталоги в одну базу данных так, чтобы сервер смог просматривать имена в одной базе данных намного быстрее, чем в нескольких Domino каталогах.

Directory Assistance – эта функция, которая помогает управлять поиском имен в организациях, которые используют несколько Domino каталогов, или адресных книг производителей других почтовых систем (Third-Party). База данных Directory Assistance связывает каждый Domino Directory/LDAP, с определенными иерархическими именами. В процессе поиска Domino сначала просматривает каталог, который содержит имена из этой определенной иерархии.

Lightweight Directory Access Protocol. Вы можете настроить Domino сервер, чтобы он использовал службу LDAP. Вы можете разрешить LDAP клиентам, поиск и изменения информации в базе данных Domino Directory.



Содержание раздела